Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.
Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.
Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.
Тип | Дизельный В-31М4 |
Мощность | 323 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 38,88 л. |
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 12 опорных+4 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера ДЭТ |
Гусеничная лента | 56 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 600 мм. |
Грунтозацеп | 70 мм. |
Площадь опорной поверхности | 9,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 600 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Тип | Электромеханическая |
Коробка передач | Электромеханическая |
Бортредукторы | Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Бортредукторы | Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-180Г |
Гидрораспределитель | Распределитель двух золотниковый НС-D20/ZIR |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Кабина | Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Система охлаждения | 100 л. |
Топливный бак | 700 л. |
Система смазки ДВС | 85 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 165 л. |
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-15,20, назад-15,20 |
Отвал полусферический объёмом 1О,5 куб. метра |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Щитки от схода гусениц |
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 9440 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 4250 мм. |
Высота отвала | 3180 мм. |
Ширина по кромкам траков | 3180 мм. |
Высота по крыше кабины | 3180 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 41500 кг. |