ООО Производственная компания Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) разработал с «0» и выпустил ЭЛЕКТРО БУЛЬДОЗЕР Б11.6300 (бульдозер ЧТЗ с электро-механической трансмиссией), в простонародье-ЭЛЕКТРИЧКА. Данный трактор отнюдь не первый в линейке изготавливавшихся моделей на ЧТЗ. Наш завод один из первых заводов в мире, который применил электро-тягу на известных еще в СССР бульдозерах типа ДЭТ 250, ДЭТ 320, ДЭТ 400. Огромный объём наработок сейчас применён в современном бульдозере Б11. 6300.
Преимущества НОГОГО бульдозера Б11.6300 с электромеханической
трансмиссией (ЭМТ) производства Челябинского тракторного завода
перед бульдозерами с гидромеханической (ГМТ), гидростатической
(ГМТ) и механической трансмиссиями (МТ):
-Тяговые характеристики бульдозеров Б11.6300 улучшены по сравнению с ГМТ и МТ за счет бесступенчатой трансмиссии, полного тягового усилия на криволинейных траекториях, повышенной маневренности, в результате — повышение производительности на всех видах работ;
-Уменьшение стоимости эксплуатации по сравнению с ГМТ, ГСТ, МТ за счет значительного сокращения потребности в трансмиссионных маслах и снижения трудоемкости обслуживания;
-Повышение ресурса по сравнению с ГМТ, ГСТ и МТ за счет отсутствия смазываемых элементов трансмиссий используемых масло, в том числе, в качестве рабочей жидкости, заднего моста, бортовых фрикционов и высокого ресурса электромашин. Необслуживаемая электромеханическая трансмиссия на весь жизненный цикл бульдозера, с отсутствием трущихся поверхностей, исключает ряд трудоемких и дорогостоящих процессов с использованием и заменой масла.
-Облегчение эксплуатации, по сравнению с ГМТ, ГСТ и МТ за счет уменьшения объема масла в конструкции машины особенно в гидростатической трансмиссии, при использовании которой, с учётом высокого давления и широкого диапазона температур, в большую проблему выливается: «стерильность» используемого масла при его использовании, особенно при его замене, либо необходима заправочно-фильтровальная станция для недопущения попадания грязи в систему, замена дорогостоящих фильтров для обеспечение необходимого уровня очистки масла, предотвращение утечек масла через износившиеся уплотнения, при отрицательных температурах в масле образуется лёд, нестабильность регулировочных характеристик гидромашин приводит к усложнению системы управления – порой трудно обеспечить
даже прямолинейное движение трактора. При этом КПД бульдозера с ЭМТ — до 5% выше чем при применении ГСТ;
-Меньшие требования к квалификации оператора, в том числе при выполнении ТО;
-Отсутствие необходимости переключения между транспортным и рабочим режимом, в отличие от ГСТ, в отношении ГМТ отсутствие необходимости переключения передач 1,2 и 3 скорости, в отношении МТ переключение 4 (четырех) скоростей;
Реализовав конструкторский потенциал и опыт в производстве бульдозеров с электромеханической трансмиссией с 1957 года, при приобретении бульдозера ЧТЗ с электромеханической трансмиссией являются преимущества, общими целями и результатами которых, является снижение затрат на его содержание и обслуживание при достижении максимальных результатов в производительности.
Более подробная информация по бульдозеру Б11.6300 ЕН представлена в буклете по ссылке ниже:
ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ВИДЕО БУЛЬДОЗЕР Б11.6300 ЭЛЕКТРО
Электрический бульдозер Б11.6300 предназначен для эффективного выполнения задач в различных отраслях начиная от общего строительства, строительства дорог и заканчивая полигонами ТБО, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтах IV категории с предварительным рыхлением.
На бульдозере Б11.6300 применяются различные виды навесного оборудования:
бульдозерное;
рыхлительное (однозубый и трёхзубый рыхлитель);
тяговая лебёдка и другое навесное оборудование.
Электромеханическая трансмиссия установленная на электро-бульдозере Б11.6300 обеспечивает:
– лучшую в классе тяговую характеристику;
– самый большой общий КПД агрегата;
– сенсационную топливную экономичность в сочетании с электронным управлением подачи топлива дизельного двигателя;
– плавное бесступенчатое изменение рабочих скоростей;
– криволинейное движение с максимальной постоянной тягой;
– идеальную возможность разворота на месте вокруг своей оси за счёт противохода гусениц;
– реализацию дистанционного управления.
Электромеханическая трансмиссия состоит из силового генератора, двух тяговых электродвигателей, кинематически
связанных с трехрядными планетарными бортовыми редукторами, а также электронного блока управления.
Бульдозер Б11.6000, Б11.6300 всегда в наличии на складам официального дилера завода ООО «ПРОМИНВЕСТ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Владимире, Иваново, Саратове, Самаре, Вологде, Саранске, Пензе, Твери, Великом Новгороде, Челябинске, Тюмени, Костроме, Архангельске и других филиалах. Для подробной консультации звоните по горячей линии отдела продаж +7 (800) 777-48-39 (звонок бесплатный).