Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозер Б11.6300 (Электромеханическая трансмиссия)

Бульдозер Б11.6300 (Электро-механическая трансмиссия)

Сертифицированный заводской товар
Заводская гарантия
Конкурентноспособные цены
Товар в наличии и готов для отправки
Доставка в любой регион России
от 12 900 000 ₽
Отправить заявку
Гарантия

     ООО Производственная компания Челябинский тракторный завод (ЧТЗ) разработал с «0» и выпустил ЭЛЕКТРО БУЛЬДОЗЕР Б11.6300  (бульдозер ЧТЗ с электро-механической трансмиссией), в простонародье-ЭЛЕКТРИЧКА. Данный трактор отнюдь не первый в линейке изготавливавшихся моделей на ЧТЗ. Наш завод один из первых заводов в мире, который применил электро-тягу на известных еще в СССР бульдозерах типа ДЭТ 250, ДЭТ 320, ДЭТ 400. Огромный объём наработок сейчас применён в современном бульдозере Б11. 6300.

Преимущества НОГОГО бульдозера Б11.6300 с электромеханической
трансмиссией (ЭМТ) производства Челябинского тракторного завода
перед бульдозерами с гидромеханической (ГМТ), гидростатической
(ГМТ) и механической трансмиссиями (МТ):

-Тяговые характеристики бульдозеров Б11.6300 улучшены по сравнению с ГМТ и МТ за счет бесступенчатой трансмиссии, полного тягового усилия на криволинейных траекториях, повышенной маневренности, в результате — повышение производительности на всех видах работ;
-Уменьшение стоимости эксплуатации по сравнению с ГМТ, ГСТ, МТ за счет значительного сокращения потребности в трансмиссионных маслах и снижения трудоемкости обслуживания;
-Повышение ресурса по сравнению с ГМТ, ГСТ и МТ за счет отсутствия смазываемых элементов трансмиссий используемых масло, в том числе, в качестве рабочей жидкости, заднего моста, бортовых фрикционов и высокого ресурса электромашин. Необслуживаемая электромеханическая трансмиссия на весь жизненный цикл бульдозера, с отсутствием трущихся поверхностей, исключает ряд трудоемких и дорогостоящих процессов с использованием и заменой масла.
-Облегчение эксплуатации, по сравнению с ГМТ, ГСТ и МТ за счет уменьшения объема масла в конструкции машины особенно в гидростатической трансмиссии, при использовании которой, с учётом высокого давления и широкого диапазона температур, в большую проблему выливается: «стерильность» используемого масла при его использовании, особенно при его замене, либо необходима заправочно-фильтровальная станция для недопущения попадания грязи в систему, замена дорогостоящих фильтров для обеспечение необходимого уровня очистки масла, предотвращение утечек масла через износившиеся уплотнения, при отрицательных температурах в масле образуется лёд, нестабильность регулировочных характеристик гидромашин приводит к усложнению системы управления – порой трудно обеспечить
даже прямолинейное движение трактора. При этом КПД бульдозера с ЭМТ — до 5% выше чем при применении ГСТ;
-Меньшие требования к квалификации оператора, в том числе при выполнении ТО;
-Отсутствие необходимости переключения между транспортным и рабочим режимом, в отличие от ГСТ, в отношении ГМТ отсутствие необходимости переключения передач 1,2 и 3 скорости, в отношении МТ переключение 4 (четырех) скоростей;
Реализовав конструкторский потенциал и опыт в производстве бульдозеров с электромеханической трансмиссией с 1957 года, при приобретении бульдозера ЧТЗ с электромеханической трансмиссией являются преимущества, общими целями и результатами которых, является снижение затрат на его содержание и обслуживание при достижении максимальных результатов в производительности.
Более подробная информация по бульдозеру Б11.6300 ЕН представлена в буклете по ссылке ниже:
    

 ПРЕЗЕНТАЦИОННОЕ ВИДЕО БУЛЬДОЗЕР Б11.6300 ЭЛЕКТРО

Электрический бульдозер Б11.6300 предназначен для эффективного выполнения задач в различных отраслях начиная от общего строительства, строительства дорог и заканчивая полигонами ТБО, для выполнения землеройных работ на   грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтах IV категории с предварительным рыхлением.
На бульдозере Б11.6300 применяются различные виды навесного оборудования:

бульдозерное;

рыхлительное (однозубый и трёхзубый рыхлитель);

тяговая лебёдка и другое навесное оборудование.

Электромеханическая трансмиссия установленная на электро-бульдозере Б11.6300 обеспечивает:
– лучшую в классе тяговую характеристику;
– самый большой общий КПД агрегата;
– сенсационную топливную экономичность в сочетании с электронным управлением подачи топлива дизельного двигателя;
– плавное бесступенчатое изменение рабочих скоростей;
– криволинейное движение с максимальной постоянной тягой;
– идеальную возможность разворота на месте вокруг своей оси за счёт противохода гусениц;
– реализацию дистанционного управления.

Электромеханическая трансмиссия состоит из силового генератора, двух тяговых электродвигателей, кинематически
связанных с трехрядными планетарными бортовыми редукторами, а также электронного блока управления.

Бульдозер Б11.6000, Б11.6300 всегда в наличии на складам официального дилера завода ООО «ПРОМИНВЕСТ» в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Владимире, Иваново, Саратове, Самаре, Вологде, Саранске, Пензе, Твери, Великом Новгороде, Челябинске, Тюмени, Костроме, Архангельске и других филиалах. Для подробной консультации звоните по горячей линии отдела продаж +7 (800) 777-48-39 (звонок бесплатный).

Товары из этой категории
icon icon icon
Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Оставить заказ

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Написать директору

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Скачать прайс



Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности