Примите ведущую в отрасли фиксированную и переменную гидравлическую систему, которая значительно повышает эффективность гидравлической системы. Полностью автоматическая коробка передач, простое управление, идеальное ощущение вождения. Все оборудование с долговечными компонентами, прошедшими тщательные испытания и валидацию, заслуживает вашего доверия. Разъемный капот и легкодоступные детали двигателя облегчают выполнение работ по техническому обслуживанию, стоя на земле. Стандартное ведро объемом 3,3 куб. м, номинальная нагрузка 5500 кг, на 10% больше среднего.
Основные параметры
Максимальный преодолеваемый подъем,° | 30° |
Угол разгрузки при максимальном подъеме и разгрузке/ | 45° |
Высота оси шарнира при максимальном подъеме,мм | 4480mm |
Высота подъема,мм | 5980mm |
Угол поворота ковша назад на земле,° | 45° |
Высота разгрузки при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 3380mm |
Вылет при максимальном подъеме и угле разгрузки 45° | 1140mm |
Дорожный просвет,мм | 440mm |
Коллея,мм | 2150mm |
Колесная база,мм | 3315mm |
Радиус поворота по наружной стороне ковша,мм | 7130mm |
Габаритные размеры,мм | 8850x2980x3420mm |
Двигатель
Модель двигателя Cummins Q | SL9.3/Weichai WP10G231E343 |
Экологический стандарт | Евро-III |
Количество цилндров-Диаметр цилиндра*Ход поршня,мм | 6-116.5×144.5/6-126x130mm |
Рабочий объем двигателя,л | 9.3/9.726L |
Максимальный крутящий момент, Н^м | 1187/1150N-m |
Номинальная мощность,кВт | 168/170kW |
Номинальная частота вращения двигателя,об/мин | 2200/2000rpm |
Трансмиссия
Гидротрансформатор, тип | Одноступенчатый, двухфазный, 4-элемента |
Коэффициент трансформации крутящего момента | 4mm |
Марка КПП LOVOL КПП с | электронным управлением |
Тип КПП | Электрическая, планетарный тип |
Количество передач, вперед/назад | 2/1 |
Макс.скрорость хода, км/ч | 42km/h |
1-я передача переднего хода,км/ч | 13km/h |
2-я передача переднего ходак,м/ч | 42km/h |
1-я передача заднего хода,км/ч | 17.5km/h |
Ведущие мосты
Тип рабочих | Сухой тип |
Тип редуктора колеса | Планетарный редуктор |
Шины
Размер шин П | ередние 23.5-25-18PR Задние 23.5-25-16PR |
Номер слойности | 16/18 |
Давление рулевой колеса, Мпа | 0.35-0.375Mpa |
Давление ведущей колеса, Мпа | 0.28-0.3Mpa |
Рулевое управление
Тип Система рулевого управления с | силением приоритетного потока |
Насос рулевого управления | SGP2100L07 |
Конфигурация шарнирного соединения | Центрольно-сочлененная |
Радиус поворота по колесу,мм | 6030 |
Угол поворота рамы в каждую сторону,° | В каждую сторону,37° |
Рулевой цилндр-Диаметр цилиндра*Ход поршня,мм | 90x440mm |
Расход,л/мин | 202L/min |
Установленное давление предохранительного клапана, Мпа | 16Mpa |
Гидросистема рабочего оборудования
Давление рабочее, Мпа | 18/19Mpa |
Цилиндр стрелы-Диаметр цилиндра*Ход поршня,мм | 160x815mm |
Цилиндр опрокидывания ковша-Диаметр цилиндра*Ход поршня,мм | 200x529mm |
Распределительный клапан | D32 |
Модель главного насоса | CBFg—F2080-0010 |
Управление ковша | Джойстик |
Расход л/мин | 364L/min |
Давление джойстикового управления, Мпа | 3.5Mpa |
Время выгрузки, с | 1.2s |
Время подъема стрелы, с | 5.7s |
Время полного цикла,с | 10.6s |
Конструкция рабочего оборудования Шестизв | нный шарнирный механизм |
Тормозная система
Тип рабочего тормоза | Пневмогидравлический |
Тип стояночного тормоза | Пневматический тормоз |
Давление тормоза, Мпа | 0.784Mpa |
Заправочные емкости
Топливный бак,л | 320L |
Гидравлический бак,л | 134L |
Система кондиционирования
Рабочая среда обогревателя | Хладагент |
Рабочая среда | R134a |
Охлаждающая способность | 4.5kw |
Электрическая система
Напряжение системы | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2×6-QW-120 |
Напряжение фар | 24 |
Вместимость заправочных емкостей
Моторное масло | 20L |
Мосты | 32L/26L |
Тормозной насос | 4L |
Антифриз | 52.6L |
Дифференциал мостов, тип | Коническая шестерня первого класса со спиральными зубьями |
Обновленные параметры
Размеры ковша, мм | 1465x2980x1460mm |
Вес стандартного ковша,кг | 1490 |
Опрокидывающая нагрузка,кг | 12000kg |
Опрокидывающая нагрузка при повороте, кг | 11000kg |
Длина стрелы,мм | 2960mm |
Длина сверхудлиненной стрелы,мм | 3170mm |
Высота оси шарнира при максимальном подъеме сверхудлиненной стрелы,мм | 4480mm |
Угол качания заднего моста,° | 11±1° |
Радиус поворота по наружной стороне шины,мм | 6390mm |
Размеры кабины,мм | 1810X2100X2000 mm |
Вес кабины,кг | 536 |
Система подачи воздуха | Турбонадув |
Заправочные емкости, Трансмиссия, гидротрансформатор, л | 54L |