Решение новых задач требует создания модернизированной техники, которая отвечает современным требованиям. Инновационные разработки помогают создать такие машины – мощные, универсальные, отвечающие всем требованиям потребителей. И купить бульдозер ДЭТ-320 новый — значит, обеспечить комфортную работу оператору на высокопроизводительной машине современного образца. Каталог предприятия содержит предложения по комплектации бульдозера ДЭТ-320 в зависимости от условий эксплуатации.
Представленный бульдозер ДЭТ-320 позволяет создать максимально комфортные условия для оператора – снижен расход топлива, повышена тепло- и звукоизоляция, улучшен обзор, произведено оснащение калорифером и системой кондиционирования, увеличен уровень освещенности зоны проведения работ в темное время суток. Повышена безопасность работы оператора за счет выноса ящика с аккумуляторами за пределы кабины, что исключает попадание паров электролита в кабину. Быстросъемная кабина существенно упрощает проведение ремонтных работ, влияет на их скорость и качество.
Бульдозер ДЭТ-320 имеет высокие технические характеристики, которые выводят машину в лидеры рынка. Наилучшими среди конкурентов являются транспортная скорость, плавность перехода, низкая степень давления на грунт. При этом удалось улучшить иные эксплуатационные свойства бульдозера ДЭТ-320:
повышение надежности – за счет модернизации ходовой части и замены мотора;
улучшены динамические показатели;
эксплуатация в сложных погодных условиях без снижения мощности;
двигатель марки ЯМЗ-7511.10-18 значительно сократил расход топлива и повысил такие показатели, как ресурс.
Бульдозерный отвал, имеющий железнодорожные габариты, переводит бульдозер ДЭТ- 320 в разряд многофункциональных, способных выполнять различные типы работ:
транспортировка грузов, имеющих тяжелый вес;
планировка местности;
рыхление грунта;
корчевание с последующей буксировкой;
ремонтные работы на ж/д путях;
снос строений.
Для выполнения работ не требуется дополнительного монтажа оборудования на бульдозере ДЭТ-320. Эксплуатационная масса бульдозера ДЭТ-320 с тяговым оборудованием составляет 46,7 т, при этом вес лебедки равен 3,1 т.
Использование топлива марки ЕВРО-II позволила установка мотора нового поколения, обеспечивающего мощность 350 л.с. Цена на бульдозер ДЭТ-320 находится гораздо ниже, чем у аналогичной продукции зарубежных производителей при сохранении всех эксплуатационных качеств машины.
Тип | Дизельный ЯМЗ-7511.10-34 |
Мощность | 350 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 14,86 л. |
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц ДЭТ320 |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 12 опорных+4 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера ДЭТ |
Гусеничная лента | 56 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 690 мм. |
Грунтозацеп | 70 мм. |
Площадь опорной поверхности | 9,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 690 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Тип | Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6 |
Коробка передач | Электромеханическая |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-180Г |
Гидрораспределитель | Распределитель двух золотниковый НС-D20/ZIR |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Кабина | Современная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остеклением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Система охлаждения | 76 л. |
Топливный бак | 680 л. |
Система смазки ДВС | 32 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 165 л. |
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-15,70, назад-15,70 |
Отвал полусферический объёмом 1О,5 куб. метра |
Тяговая лебедка и корчевателем ЧТЗ |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Щитки от схода гусениц |
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 10435 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 4250 мм. |
Высота отвала | 1875 мм. |
Ширина по кромкам траков | 3550 мм. |
Высота по крыше кабины | З99О мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 45000 кг. |