Фронтальный погрузчик ПК-55 в Москве

Сертифицированный заводской товар
Заводская гарантия
Конкурентноспособные цены
Товар в наличии и готов для отправки
Доставка в любой регион России
Отправить заявку
Гарантия

Фронтальный погрузчик ПК-55 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-55, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.

Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-55 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.

На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.

При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора.

Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской фирмы «FORSHEDA POLIPAC». Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением фирмы «DANFOSS». Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).

Рабочее место оператора

Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.

Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.

Удобная и современная кабина

Вентилятор Двухрежимный приточно-вытяжной вентилятор с регулируемым распределением потока воздуха, обеспечивает на месте водителя желаемые комфортные условия работы оператора.

Газовые упоры капота и решетки радиатора Боковые створки капота легко открываются и надежно фиксируются в открытом положении благодаря применению газовых упоров.

Газовые упоры двери Двери кабины снабжены газовыми упорами, установленными таким образом, что при открывании двери обеспечивают плавное открывание и фиксацию дверей.

Кабина погрузчика — цельнометаллическая конструкция с системой защиты ROPS-FOPS. Установлена на амортизаторах, что способствует снижению шума и вибрации. Правая дверь с открывающимся стеклом. Создаваемое в кабине избыточное давление воздуха, препятствует проникновению пыли и влаги. Кабина оборудована отопителем и приточно вытяжным вентилятором.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия ZF 4WG-160 4 передачи — вперед и 3 передачи — назад, с электрогидравлическим переключением передач.

Верхний карданный вал, служит для передачи крутящего момента от редуктора отбора мощности к трансмиссии.

Нижние карданные валы, служат для передачи крутящего момента с трансмиссии на передний и задний ведущие мосты.

Взаимозаменяемые ведущие мосты, передают крутящий момента от карданной передачи на колеса. Передний мост является жесткой опорой погрузочного оборудования.

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30, жидкостный дизельный высокоэффективный подогреватель.

Гидронасос аксиально-поршневой, обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.

Двигатель

МодельЯМЗ-236М2-4
ИзготовительОАО «Автодизель»
ТипV-образный
Число цилиндров6
Мощность эксплуатационная, кВт(лс)132(180)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные2100
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин667
Рабочий объём двигателя, л11,15
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый:
— первая ступень циклонная,
— вторая — бумажный фильтр-патрон
Напряжение бортовой сети, V24
Генератор, кВт1,12

Трансмиссия

Типгидромеханическая с приводом на оба моста
Передаточное отношение моста20,38
Редуктор привода насосов— трёхпоточный с демпферной муфтой

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего мостажесткая
Подвеска заднего мосташарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюймширокопрофильные, 20,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 0,36±0,025 (3,6±0,25)

Рабочее место оператора

Насос:
— производительность, макс., л/мин177
— давление, макс., МПа17,7
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы100
— опрокидывания ковша160
Общее время цикла, не более, сек10

Габаритные размеры

1Высота шарнира, макс., мм3995
2Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град58°
3Высота разгрузки при 45°, не менее, мм2900
4Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм1100
5Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град52°
6Глубина копания, макс., мм100
7Клиренс, мм350
8Колёсная база, мм3000
9Полная длина, мм7730
10Высота по кабине, мм3465
11Ширина ковша, мм2650
12Радиус поворота по: ковшу, мм6000
13Угол складывания полурам, град.40°
14Колея, мм1950
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб.2,4
Вырывное усилие, кгс12000
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град12000
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град10000
Масса эксплуатационная, кг14000
Товары из этой категории
icon icon icon
Заказать звонок

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Оставить заказ

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Написать директору

Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности

Скачать прайс



Согласен на обработку персональных данных.Политика конфиденциальности