Когда необходим ремонт спецтехники ЧТЗ

    Главная / Когда необходим ремонт спецтехники ЧТЗ

Функционирующий двигатель – это основной агрегат спецтехники и залог его бесперебойной и качественной работоспособности. Поэтому под капитальным ремонтом машины подразумевается и устранение поломок в двигателе.

Правильная эксплуатация и своевременная диагностика помогут продлить время до наступления ремонта, но, когда-то это все равно наступит. В первую очередь необходимо приобрести нужные запчасти на ЧТЗ.

Очерёдность выполняемых работ

Ремонт спецтехники – это в первую очередь замена самых основных элементов в двигателе. Изначально это датчики, клапаны, втулка шатуна, подшипники, шатунные вкладыши и другие комплектующие.

Под капитальными ремонтными работами, подразумевается сначала выполнение наружной очистки машины, а только потом проводить разборку в полном объёме. Далее выполняется чистка и промывка агрегатов и узлов, а также их дефектовка. Когда все предварительные процедуры сделаны, начинается работа с двигателем. В этом процессе происходит замена подшипников, элементов из резины, уплотнительных колец, стопорных шплинтов и шайб. Также замена узлов и деталей, не подлежащих восстановлению. Потом постепенно переходят к починке ТНВД и КПП, поворотного механизма и ходовой части.

Следующим этапом, ремонтируют кабину и гидравлику. Здесь потребуется менять РВД. Иногда чинить нужно ещё и навесное оборудование. Тут проводится замена накладок отвала. Завершением рабочего процесса на данном этапе, считается наплавка, шлифовка, окраска и другие нужные типы восстановительных работ деталей и узлов. После завершения всех ремонтных мероприятий, остаётся сборка и испытание машины.

Завершающие действия и анализ специалистов

Испытания трактора включают в себя визуальный контроль и пробег. Внешний вид машины, её защитное покрытие и состояние сборочных деталей проверяется визуальным контролем. Также производится проверка заправки смазочными материалами. При испытании пробегом каждая передача тестируется на протяжении одного часа.

После завершения ремонта спецтехники, ресурс работоспособности установленных комплектующих может составить около 90%. Также проведение такого мероприятия, позволяет продлить срок эксплуатации на 7 лет. В случае несоответствия положенным требованиям, эксплуатация может быть неполноценной, а отдельные детали будут нуждаться в услуге механика. Заменить их лучше сразу и не затягивать до капитального ремонта. Это сэкономит деньги и время.

Ваше имя

Ваш телефон\e-mail

Ваше имя

Ваш телефон