Фронтальный погрузчик ПК-30

Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.

Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.

Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.

Фронтальный погрузчик ПК-30 Фронтальный погрузчик ПК-30
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть)

Достоинства погрузчика ПК-30

  • автоматизированный возврат ковша из положения разгрузки грунта в положение его набора;
  • многофункциональный рычаг управления;
  • мосты ZF Zahnrad Fabric и трансмиссия;
  • регулируемая рулевая колонка итальянской компании «FORSHEDA POLIPAC»;
  • удобный доступ к радиатору и двигателю;
  • уровень шума не более 78 на рабочем месте оператора.
  • фары головного света итальянской фирмы «COBO»;
  • широко используемый в РФ двигатель Д-245;
  • эффективная система отопления кабины.

Сиденье «PILOT»

Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.

Контрольные приборы

На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.

Вентилятор

Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.

Решетки радиатора и газовые упоры капота

Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.

Дверные газовые упоры

Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.

Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC»

Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.

Контрольные приборы Рабочие место оператора

Кабина погрузчика

Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.

Трансмиссия и ходовая система

Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.

Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.

Трансмиссия ZF 4WG-130 Взаимозаменяемые ведущие мосты

Продажа спецтехники

Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.

Двигатель

Модель Д-245.2S2, Евро-2
Изготовитель Минский моторный завод
Тип Рядный
Число цилиндров 4
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) 90(122)
Обороты коленвала, об/мин, номинальные 2200
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин 501
Рабочий объём двигателя, л 4,75
Воздухоочиститель Комбинированный
Напряжение бортовой сети, V 24
Генератор, кВт 1

Трансмиссия

Гидромеханическая гидромечаническая с приводом на оба моста
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднегомоста шарнирная, прокачка ± 12°
Редуктор привода насосов — трёхпоточный с демпферной муфтой

Управление

Тормоза
— рабочие гидравлические
— стояночные механические
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы.
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град ±37

Рабочее место оператора

Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более 78
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более 85

Ходовая система

Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом.
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная; прокачка ± 12°
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое.
Размер шин, дюйм широкопрофильные, 17,5-25,0
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) 0,325±0,025 (3,25±0,25)

Гидросистема

Насос:
— производительность, макс., л/мин 177
— давление, макс., МПа 18+5
Гидроцилиндры, диаметр, мм:
— подъёма стрелы 100
— опрокидывания ковша 125
Общее время цикла, не более, сек 10

Наполняемость ковша

таблица плотности материалов

Грунт Плотность, т/м Наполнение, %
Земля (сухая) 1,115 100
Глина 1,5…1,7 100…110
Песок (мокрый) 1,89 110
Песок (сухой) 1,55 100
Гравий сухой 1,65 85
Асфальт 1,6 100
Угольный антрацит 1,046 100
Удобрение азотное 1,25 85
Скала 1,6…2,0 75…100

Габаритные размеры

pk46_cx_450

1 Высота шарнира, макс., мм 3730
2 Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град 58°
3 Высота разгрузки при 45°, не менее, мм 2850
4 Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм 1040
5 Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град 52°
6 Глубина копания, макс., мм 90
7 Клиренс, мм 400
8 Колёсная база, мм 2750
9 Полная длина, мм 7050
10 Высота по кабине, мм 3465 3200
11 Ширина ковша, мм 2450
12 Радиус поворота по: ковшу, мм 5600
13 Угол складывания полурам, град. ±37°
14 Колея, мм 1900
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. 1,6
Вырывное усилие, кгс 8400
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град 7900
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град 7100
Масса эксплуатационная, кг 10700

 

Стандартное оборудование

  • Кабина с интегрированным ROPS/FOPS на амортизаторах.
  • 2-х режимный вентилятор-отопитель.
  • 2-х режимный приточно-вытяжной вентилятор.
  • Место под установку стереомагнитолы.
  • Клавиши включения системы освещения.
  • Щиток контрольных приборов ГМП и пневмосистемы.
  • Стеклоочистители переднего и заднего стекол кабины.
  • Дверь кабины с открываемым стеклом.
  • Стояночный тормоз.
  • Гидросистема с кинематическим механизмом возврата ковша из положения разгрузки в положение начала копания.
  • Наружные зеркала заднего вида.
  • Сиденье с ремнями безопасности.
  • Предпусковой подогреватель ПЖД-12Б.
  • Регулируемое подрессоренное сиденье «Рilot».
  • Дверь кабины с открываемым стеклом.
  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
  • Проблесковый «маячок».
  • Блок контрольных ламп.
  • Аккумуляторные батареи (2шт), 12 В, 132 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода.
  • Генератор переменного тока, 1 кВт.
  • Выключатель АКБ.
  • Инструментальная сумка.
  • Стеклоомыватели.
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары, плафон кабины, сигналы габарита и поворота).
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, передний буксирный крюк.
Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами:
— указатель температуры охлаждающей жидкости;
— указатель температуры масла двигателя;
— указатель давления масла двигателя;
— указатель давления масла трансмиссии;
— счётчик моточасов-вольтметр;
— указатель засорённости воздушного фильтра двигателя;
— указатель напряжения бортсети;
— указатель температуры масла трансмиссии;
— указатель уровня топлива;
— указатель зарядки АКБ.

Оборудование устанавливаемое по заказу

  • Кондиционер.
  • Утеплительный чехол капота.
  • Кабина с тонированными стеклами.
  • Огнетушитель.
  • Солнцезащитный козырёк.

Аналогичная техника

Ваше имя

Ваш телефон\e-mail

Ваше имя

Ваш телефон