Бульдозер Б11.6000E1

Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией. Бульдозер Б 11 изготовлен с применением новых инновационных систем. Они обеспечивают существенное повышение надежности и технического уровня узлов машины. Кроме того, улучшены условия труда оператора, сделан новый дизайн (соответствует европейскому стандарту СЕ). Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ Бульдозер Б11 ЧТЗ
Бульдозер Б11 имеет Сертификат соответствия «Директиве Совета ЕС 98/37/ЕС Машины и машинное оборудование» (смотреть)
Информационный буклет бульдозера Б11 в формате pdf (открыть)

Бульдозер ЧТЗ Б11 при том, что цена его относительно невысока, имеет производительность на уровне лучших мировых и отечественных аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. Конструкция бульдозера Б-11 обеспечивает улучшение условий труда оператора и повышает надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены вынесенные оси качания ходовых тележек и планетарные бортовые редукторы. Капот выполнен в виде отдельной капсулы, что способствует снижению шума в кабине. Подобно лучшим зарубежным аналогам, бульдозер Б 11 (цена его при этом гораздо ниже) имеет откидные боковые створки капота, выполненные из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ с подогревом топлива во время работы трактора и водоотделителем.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина Б11 имеет съемную крышу из стеклопластика и вклеенные стеклопакеты, улучшенные шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. На дверях разместились два стеклоочистителя пантографного типа и два на переднем и заднем стеклах. Предусмотрено место для установки радиофона с динамиками и ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов представляет собой герметичную монопанель со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк, а в задней части крыши — место для кондиционера. Кабина, ROPS и рабочее место откидываются назад на 35 градусов с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Кабина бульдозера шестигранная, имеет хороший обзор и низкий уровень шума:

  • под сиденьем оператора установка отопителя ZENIT-8000 с раздачей теплого воздуха, а также забором свежего воздуха и с обеспечением рециркуляции и избыточного давления в кабине;
  • удобные формованные подлокотники, причем правый подлокотник откидывается для доступа к документации, аптечке и т.д.
  • колонки управления выполнены из стеклопластика и обеспечивают термо-шумо-вибро-изоляцию;

Трансмиссия

Автоматическое регулирование тяговых усилий обеспечивает гидромеханическая передача. Это зависит от соответствующих внешних нагрузок. Быстрый реверс, переключение передач происходит без разрыва потока мощности, динамические нагрузки в силовой передаче снижаются.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличен благодаря применению уплотнений Duo Cone (обеспечивают работу опорных катков без подтекания масла) и опорных катков с подшипниками скольжения.

Блок гидротрансформатора

(двигатель ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов управления трансмиссией и гидронасосов навесного оборудования.

Гидротрансморматор бульдозера ЧТЗ

Планетарная коробка передач

Три передачи вперед и три назад с гидропереключением передач и реверса.

планетарная коробка передач бульдозера ЧТЗ

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

Металлокерамические диски решили проблему надежности трактора с повышенной тягой.

Планетарный модульный бортредуктор бульдозера ЧТЗ

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

Уплотнение выполнено с металлическими кольцами и резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины.

самоподвижное уплотнение бульдозера ЧТЗ

Опорные катки с подшипниками скольжения

Каток спроектирован по классической схеме — в качестве антифрикционного материала используется бронза.

опорные катки бульдозера ЧТЗ

Сегменты ведущих колес

Крепятся к ступице колеса болтами. Легко заменяются и обладают высоким ресурсом работ, так как изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей.

сегменты ведущих колес бульдозера ЧТЗ

Башмак гусеницы

Выполнен из стали с креплением специальными болтами и высокими физикомеханическими свойствами.

башмак гусеницы бульдозера ЧТЗ

Двигатель

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач. Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48
Тягово-скоростная характеристика Бульдозера Б11 ЧТЗ

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число…..19,63 Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500
Колея, мм 1880
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 24
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала 100*1250
— перекос отвала 160*200
— рыхлитель 160*450

Масса

Модель Трактор, кг Агрегат, кг
Б11.6000ЕР 15 130 21 800
Б11.6000ЕН 15 130 20 110
Б11.6000-1Е 15 270 18 600
Б11.6000Е1Р 15 130 20 900
Б11.6000Е1Н 15 130 20 210
Б11.6000-1Е1 15 270 18 800
Б11.6000ВР 15 130 20 670
Б11.6000ВН 15 130 19 970
Б11.6000-1В 15 270 18 560
Б11.6000ДР 15 130 20 830
Б11.6000ДН 15 130 20 140
Б11.6000-1Д 15 270 18 730

Габаритные размеры

габаритные размеры бульдозера Б11 ЧТЗ

Стандартное оборудование

  • Деселератор.
  • Глушитель.
  • Регулируемое сидение оператора с подрессориванием.
  • Отопитель — вентилятор обогрева кабины «Зенит 8000».
  • Кабина с аварийным люком.
  • Солнцезащитная штора в кабине.
  • Система освещения (четыре передние и две задние фары)
  • Электросчётчик моточасов.
  • Сменные сегменты ведущего колеса.
  • Указатель засоренности воздушного фильтра.
  • Генератор переменного тока, 1 кВт.
  • Противовандальные устройства.
  • Приборы на приборном щитке: -указатель давления масла трансмиссии. -указатель давления масла двигателя; -указатель температуры масла двигателя; -указатель напряжения бортсети; -указатель температуры масла трансмиссии; -указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Защита двигателя и трансмиссии.
  • Звуковой сигнал.
  • Гидравлическое устройство натяжного механизма гусениц.
  • Прерывистый звуковой сигнал заднего хода.
  • Футляр для аптечки.
  • Воздухоочиститель.
  • Аккумуляторные батареи (2 шт), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V).
  • Передние буксирные крюки.
  • Стояночный тормоз.
  • Розетка внешнего питания и пуска.
  • Опорные катки на подшипниках скольжения.
  • Комплект инструмента в сумке.
  • На приборном щитке индикаторы: -аварийное давление масла в двигателе; -засоренность фильтра в гидробаке; -засоренность топливного фильтра; -засоренность фильтра в трансмиссии. -засоренность воздушного фильтра; -электросчетчик моточасов

Оборудование устанавливаемое по заказу

  • Ящик на отвале для шанцевого инструмента.
  • Противоизносные накладки на отвале бульдозера.
  • Асфальтоходные башмаки.
  • Ледоходные шпоры.
  • Решетки на задние стёкла кабины.
  • Утеплительный чехол капота.
  • Щитки от схода гусениц.
  • Установка защиты ходовой части с щитками отсхода гусениц.
  • Автономный воздушный отопитель «AIRTONIC-D4»
  • Кондиционер кабины.
  • Сиденье с ремнями безопасности.

 

Аналогичная техника

Ваше имя

Ваш телефон\e-mail

Ваше имя

Ваш телефон